понедельник, 23 февраля 2015 г.

Ответа к теме: «Ернест Хемингуей (1899-1961)»

1. Что такое «утраченное поколение» ?


Именно так Гсртруда Стайн назвала поколение молодых людей, которые прошли войну (Первую мировую). Ф. С. Фицджеральд, один из представителей литературы « утрачено-го поколение», назвал эту эпоху «джазовым возрастом». Известнейшими писателями « утраченного поколения» были англичанин Р. Олдингтон (роман «Смерть героя» (1929)), немец Е. Г. Ремарк (романы «На западном фронте без перемен» (1929), «Возвращение» (1931), «Три товарищи» (1938)), Е. Хемингуей («и сходит солнце» (1926), «Прощай, оружие!» (1929)), Дж. Дос Пассос («Три солдаты» (1921)), Ф. С. Фицджеральд (« Опо-Ведение возраста джаза» (1922), «Большой Гетсби» (1925), «Ночь кроткая» (1934)).


2. Которыми есть особенности произведений писателей « утраченного поколения» ?


Книги этих писателей имеют трагическую тональность, выявляют интерес к темы самопознания. их произведения содержат сокрушительную критику оснований цивилизации, которая допустила войну, и отмечаются пафосом непринятия этой цивилизации. Сплошь-Ство они воспринимали как злую вражескую силу и предчувствовали фатальность конца, так вот в их произведениях появились романтические тенденции, которые приближали их к модернизму


3. Как сложился жизненный путь писателя?


Ернест Миллер Хемингуей родился 21 июля 1899 года в предместье Чикаго Оук-Парк в семье врача. Закончив школу, поехал к Канзасу, лишь бы розпоча-ты работать в газете «Канзас Стар». После того, как США стали участником Перьев-Шой мировой войны, он старается добровольно пойти на фронт, и 1918 года с ав-токолоною Красного Креста Хемингуей попал к Италии санитаром. В начале мая он прибыл на место назначения, а в начале июля уже достал тяжелое ранение, когда старался спасти солдата-итальянца. После выздоровления воевал снова. Этот военный опыт определило мировоззрение писателя и характер его твор-чости. В 20-те года XX ст. Хемингуей как корреспондент канадской газеты «Торонто Стар» объездил чуть ли не все европейские страны. Непринятие войны, однако, не зро-било его пацифистом. И когда Европу охватил фашизм, Хемингуей пошел на войну снова, чтобы защитить ценности гуманизма. 1936 года принимал участие в Гражданской вииини в Испании, снарядивши на свое средство санитарные машины для республиканцев. Потом принимал участие во Второй мировой войне. В декабре 1944 года в Арденнах был по-раненный в главу


4. Что написал Хемингуей в период между двумя войнами?


Как писатель он дебютировал сборником рассказов «В наше время» (1924- 1925). Потом вышли романы «и сходит солнце» («Фиеста») (1926), «Прощай, оружие!» (1929). Эти романы принесли ему мировую славу. Участие в событиях 1936 года в Испании вызвала написание пьесы «Пятая колонна» (1938), сценария «Испанская земля» (1938) и наилучшего романа Хемингуея « По кому подзвин».


5. Как сложилось послевоенное творчество писателя?


Послевоенное творчество составлялось неровно. Роман «За рекой, в тени деревьев» (1950) оказался повторением образов ранних романов, которые принесли ему в свое время славу. А книгу «Свято, которое всегда с тобой», о творческой юности в Париже, было выдано посмертно 1964 года. Но повесть «Старик и морс» была отмечена прет-миею Гиулитцера 1952 года и Нобелевской премией 1954 года. И писатель по-чувався одиноким, что и отразилось в названии романа «Острова в океане». Наверное, это чувства и привело к ежегодному поступку — самоубийства, которое произошло 2 июля 1961 года


6. Какой образ положен в название «Острова в океане»?


Хемингуей к своему роману « По кому подзвин» дал эпиграф из проповеди англий-ського поэта XVII столетие Джона Донна: «Нет человека, который был бы, как остров, самая по себе; каждый человек является частью материка, частью суши; и если волной снесет в море береговую скслю, меньше станет Европа. Смерть каждого человека при-меншуе и меня, потому что я единый со всем человечеством; а потому не спрашивай никогда, по кому подзвин; он звонит по тебе». Итак, в конце жизнь Хемингуей чувствовал себя ост-рвом в океане, видъеднаним видсуходолу.


7. Что определяет индивидуальный стиль Е. Хемингуея?


Для прозы Е. Хемингуея характерная предельная сжатость, нетерпимость к вы-вищеного выражения, к риторике и слезливой напыщенности. Он мастерски вика-ристовуе неоднократно повторяемый лейтмотив (например, лейтмотив дождя в романе «Прощай, оружие!»). Диалоги его естественные; художественная деталь приобрела оса-бливой роли. Писатель часто ставит героя в ситуацию, когда особенно важный моральный выбор. Его герои часто опустошены, неустроенные люди. Писатель заменил «описание» «показом», и часто иовнишня поражение такой не является, как не бывает и победы без потерь. Автор романов широко использует также прием монтажа (создание единого целого, которое подобрано по определенному плану).


8. Как относился Хемингуей к Америке, где родился?


Самое творчество Хсмингуея развивала традиции американской литературы, вопреки тому, что писатель большую часть своей жизни провел вне границ США. Ча-Сом его романы содержали критику « американского образа жизни», « американ-ськой мечты».


9. С какими направлениями связывают творчество Хемингуея?


Творчество Хемингуея тяготеет к модернизму, в частности экзистенциализма, да и герои постоянно оказываются перед екзистенцийним выбором как формой испытания



Ответа к теме: «Ернест Хемингуей (1899-1961)»

Комментариев нет:

Отправить комментарий